ПоискСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мой сайт
Пт, 29 Марта 24, 17:40
Приветствую Вас Гость Создание ПерсонажаСоздание персонажа Часто читая Анкеты созданных персонажей, понимаешь, что хоть он и вписан в существующий мир, но все равно скучен и в большинстве случаев однотипен. А ведь чтобы этого избежать необходимо всего лишь придать Персонажу немного индивидуальности. Ведь много есть индивидуальных аспектов не говоря уже о происхождении и внешнем виде. Например - чувство юмора, личные причуды и предпочтения и так далее. Они оставляют игроку широкие возможности для создания в своей Персонаже изюминки, без вступления в противоречия с выбранным для игры миром. Нужно только чуточку постараться. А ведь три элемента вносят вклад в полные характерные черты и описание любого персонажа: История персонажа, Индивидуальные черты и Внешний вид.
Возможно, наиболее важный элемент создания персонажа, происхождение персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа, которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие события могут быть также полезны. Создавая Биографию можно затронуть такие моменты: Семья • Каковы были родители или опекуны персонажа? • Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры? • Имеет персонаж свою собственную семью, или имел? • Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений? • Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам? • Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.? • Имелись ли в семействе какие-либо семейные тайны? • Какие были отношения в семье? • Кого-то из членов семьи персонаж особенно любит или ненавидит и почему именно так случилось? • Занимает ли кто-то из членов семьи особое место в жизни персонажа (к примеру, является твоим доверенным лицом, наставником, постоянным соперником)? • Создал ли персонаж свою семью? Дом • Где персонаж вырос? • Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении? • Семейство вообще переселялось? • Персонаж имеет свой собственный дом? Детство и Юность • На что был похож персонаж в детстве и юности? • Были ли у ребенка или подростка особенно запомнившиеся друзья или враги? • Были ли у ребенка или подростка особенно запомнившиеся события? • Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве и юности? Профессиональная История • Почему персонаж выбрал свою профессию? • Как персонаж обучался? • Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким? • Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения? • Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере? Личные отношения - Любовь Часто игроки, создавая биографию, сочиняют своим героям различные амурные истории, так или иначе повлиявшие на дальнейшую карьеру авантюриста. Более чем в половине случаев такие истории заканчиваются трагически - невесты погибают от когтей жутких чудовищ или от стрелы ревнивого поклонника, женихи пропадают в застенках, нежные подруги оказываются кровожадными вампиршами, а преданные мужья гибнут на поле боя. Такими жестокими способами расправляются с былыми любовниками своих героев игроки опытные, знающие, на какие "подлости" может пойти Мастер, чтобы осложнить им жизнь. Менее опытные или чуть более романтические натуры оставляют своим героям шанс вернуть утраченную любовь, не убивая ее, а лишь отправляя в невольную ссылку - тогда жены и мужья лишь пропадают таинственным образом. И это плюс для Мастера, когда есть такие исторические завязки - во время ведения сюжета он может вводить дополнительных игроков под готовые взаимоотношения со старыми. Так освобожденная рабыня может оказаться "той самой" давно потерянной невестой, а расколдованный лягух - пропавшим женихом одной из героинь. Так что не забывайте и об этом)).
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и
должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение персонажа. Расскажите, как воспитание персонажа, семейство, прошлый опыт, и
т.д. воздействовали на его мировоззрение, этику Отношения • Что персонажу нравится,
кого он любит ?
• Как персонаж видит себя?
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в них, и
она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и происхождении.
Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку хороший мысленный образ,
оживляя в воображении сцены в игре. Внешность персонажа также помогает другим
игрокам визуализировать персонаж, и позволяет Мастеру определить, как
второстепенный персонаж мог бы реагировать на персонажа игрока. Однако,
внешность персонажа не обязательно отражает все его качества, хотя она будет
всегда отражать некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не
каждый маг выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и
необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные изменения,
при детализации внешности персонажа; такие изменения могут быть необычны, если
не сказать больше. Физические параметры • Насколько высок персонаж? Одежда • Как персонаж одевается при
отдыхе? Написано по материалам Интернета |
|||
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |